Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (679)
  • Otmopo3ok (621)
  • Doom3 Demo (568)
  • Harley (534)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Doom3 OpenCoop (431)
  • ASSault (430)
  • Doom RPG (422)
  • NIGHTMARE! (378)
  • Uacbot2 (361)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (93)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (142)
  • Интерфейс

    Чтобы не быть голословным в описаниях, я попрошу открыть вас готовую карту, которую можно найти здесь.

    Вверху находится Главное меню:



    Ниже находится Панель Инструментов. В ней продублированы все самые необходимые функции Главного меню:



    Далее следуют 6 окон:

    Основной Вид (XY Top) - вид сверху, в этом окне вы будете работать чаще всего. По умолчанию в нем отображен вид сверху.

    Если вам понадобится поменять вид сверху на вид спереди или сбоку используйте CTRL+TAB. Виды переключаются в следующей последовательности:
    сверху-> спереди-> сбоку-> сверху-> и т.д.

    Для масштабирования вида, другими словами, для его увеличения/уменьшения используйте кнопки INSERT и DELETE (DELETE для увеличения, INSERT для уменьшения, соответственно).

    В окнах имеется сетка. Она помогает подгонять и состыковывать объекты. Существуют 7 размеров ячеек сетки. Для изменения размера ячейки (шага сетки) используйте клавиши от 1 до 7 на клавиатуре. Клавиша 1 - самая мелкая ячейка, 7 - самая крупная. Клавиша 0 - отключает сетку вообще.

    - размер 1, - размер 2, и т.д.

    Обратите внимание на сетку, с крупными ячейками и более толстыми линиями.



    Это так называемая major grid, т.е. основная сетка. Её размер не изменяется и равен 1x1 метр (в соответствии с размерами игрока Quake 3).

    Навигация в окне производится мышью. Подведите курсор мышки на окно. Удерживая ПРАВУЮ КНОПКУ, подвигайте мышью. Курсор при этом исчезнет.

    Следующее окно, узкое и длинное, находится слева. Это Вид по оси Z (Z View).

    Этот вид используется для схематического отображения высоты объектов (где пол, где потолок :). Размер сетки в этом окне напрямую зависит от размера сетки в окне Основного Вида. Перемещение в окне производится с помощью мыши, но только вверх-вниз, точно так же, как и в окне Основного Вида.

    Окно справа вверху - это Трёхмерный вид (3D view). Здесь можно очень удобно контролировать объекты в режиме, приближенном к реальному, т.е. что вы наваяли.

    Навигация в окне производится СТРЕЛКАМИ на клавиатуре, соответственно вперёд, назад, поворот влево и вправо.

    Для "стрейфов" вправо и влево используйте кнопки < и >.

    Для перемещения вверх - кнопка D, вниз - С.

    Посмотреть вверх - A, вниз - Z (нажимать сколько нужно).

    Для быстрого перемещения в режиме 3D, заведите в окно 3D view курсор и удерживайте ПРАВУЮ кнопку мыши. Вид будет перемещаться.

    Вероятно вы заметили синий уголок в центре Основного Вида



    Это - камера. Угол показывает направление взгляда в 3D Виде, а ромбик- положение наблюдателя, т.е. вас.

    Когда вы перемещаетесь в 3D виде, камера тоже перемещается.

    И ещё одна фишка. Если вам нужно посмотреть на какой-то участок карты, то направление легко можно указать в Основном виде, щелкнув СРЕДНЕЙ кнопкой мыши там, куда надо посмотреть.

    Удерживая СРЕДНЮЮ кнопку, можно осматриваться, двигая мышью.

    Под 3D Видом находится Окно Текстур (Texture view). В нём показаны все загруженные и готовые к использованию текстуры.

    Ну и наконец последнее окно - внизу. В нем просто пишется техническая информация. Его вообще лучше уменьшить до одной строчки. Желательно, все же, не закрывать его совсем, т.к. в нём пишутся ошибки, которые вы можете допустить в процессе работы, поэтому иногда заглядывайте туда, читайте что там написано.

    Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru)


    Прочитать полный
    Версия для печати
    Комментарии к статье отсутствуют

    Добавление комментария

    Данные
    Ваше имя *
    Ваш e-mail
    Детранслитеризатор
    Смайлики
    Лимит знаков:

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 11
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1442
    Новичок: onyqub

    Счётчик
    Ваш IP54.198.3.15

    Сегодня :
    Хитов : 460
    Хостов : 147
    Онлайн : 11
    Всего :
    Хитов : 1811
    Хостов : 324
    Рекорд : 34 посетителей одновременно 16.07.2018 (12:33)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2018 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.197171 sec][Gzip: выключен]