|
Если вы попробуете добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение об ошибке.
Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и т.п. В некоторых редакторах уровней (например, редактор для Unreal Tournament) необходимо вручную проставлять чекпойнты для ботов. Это долго и утомительно. В нашем случае есть средство, с помощью которого мы можем избежать такой рутины: в поставку Q3Radiant входит замечательная программка bspc.exe
Итак, у вас должен быть откомпилированный файл карты в формате .bsp
[1] Запускаем сеанс MS-DOS.
[2] В командной строке пишем полный адрес к папке с утилитой bspc.exe (она лежит в папке /Quake3/Tools/)

[3] Когда мы находимся в папке x:/Quake3/tools/, запускаем программу bspc.exe: bspc -bsp2aas [полный путь к карте в формате .bsp]

Нажимаем Enter
Если пути указаны правильно, программа начнет вычислять количество брашей, карту столкновений и т.д.

После завершения работы программы выходите из сеанса DOS. Всё!
Примечание: Обо всех возможностях программы bspc.exe можно прочитать в файле bspc.txt (естественно на английском)
Теперь в папке maps появился новый файл с расширением .aas. Смело запускаем Quake и добавляем ботов.
Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru) Вернутся назад |
Счётчик |
Сегодня : |
Хитов : | 214 |
Хостов : | 190 |
Онлайн : | 25 |
Всего : |
Хитов : | 338965 |
Хостов : | 138745 |
Рекорд : 89 посетителей одновременно 30.05.2023 (08:05) |
Другие счётчики
|
|