Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (678)
  • Otmopo3ok (621)
  • Doom3 Demo (568)
  • Harley (534)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Doom3 OpenCoop (431)
  • ASSault (430)
  • Doom RPG (422)
  • NIGHTMARE! (378)
  • Uacbot2 (361)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (93)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (142)
  • Космос

    Иногда задают вопрос: "Как сделать космический уровень?" Ничего сложного в этом нет.

    Для начала делаем большой браш, величиной во весь уровень, и, с помощью операции Hollow, делаем его полым.



    Всем получившимся брашам назначаем тексуру blacksky из набора skies.



    Это и есть "черное" пространство будущей карты. На эту текстуру не ложится освещение и создается впечатление, будто все висит в пустоте.
    На следующем этапом делаются платформы, по которым собственно и бегают игроки. Для них используйте текстуры из набора base_floor.



    Внизу сделайте "бездонную пропасть" т.е. расположите trigger_hirt, так чтобы он покрывал весь пол (подробнее о создании пропасти см. здесь).

    Вот собственно и все.

    Теперь вы с легкостью можете украсить уровень любыми примочками типа Jump pad'ов, телепортов и т.п. создание которых подробно описано в предыдущих разделах.

    Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru)


    Прочитать полный
    Версия для печати
    Комментарии к статье отсутствуют

    Добавление комментария

    Данные
    Ваше имя *
    Ваш e-mail
    Детранслитеризатор
    Смайлики
    Лимит знаков:

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 12
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1430
    Новичок: halfrationale49

    Счётчик
    Ваш IP54.81.112.7

    Сегодня :
    Хитов : 1800
    Хостов : 225
    Онлайн : 12
    Всего :
    Хитов : 387
    Хостов : 33
    Рекорд : 22 посетителей одновременно 24.06.2018 (19:14)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2018 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.175055 sec][Gzip: выключен]