Главная Скачать Статьи Ссылки О проекте
Меню
Скачать
Classic Doom
Doom III
Quake
Quake II
Quake III Arena
Quake IV
PREY
Программы
Загрузить
Обучение
Статьи
Маппинг
Моддинг
DG FAQs
Скрипты
Другое
Галерея
Флэшки
Устав

ТОП Загрузки
  • SA Bot Alpha 6 (679)
  • Otmopo3ok (621)
  • Doom3 Demo (568)
  • Harley (534)
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Doom3 OpenCoop (431)
  • ASSault (430)
  • Doom RPG (424)
  • NIGHTMARE! (378)
  • Uacbot2 (361)
  • Новые файлы
  • D3 Parallax Mapping Mod ver. 1.1 (462)
  • Voland`s Quake 4 Mod ver. 2.0 (93)
  • Storm4dm4 beta2 (0)
  • X-Battle 0.31 (2)
  • Classic Doom 3 1.1 Final (60)
  • CPMA 1.38 Upgrade (10)
  • QSC Tourney 4 (78)
  • SP Style v4 (31)
  • Prey1.1 (19)
  • Prey1.1 (142)
  • Двери

    На некоторых оригинальных картах можно встретить двери. Они разъезжаются в разные стороны, как супермаркетах. На этом занятии мы попробуем сделать такую дверь.

    Для начала на нашей рабочей карте tutor3.map сделайте еще один небольшой зал с помощью операции Hollow.



    Два зала (старый и новый) будут сообщаться между собой вышеупомянутой дверью. Толщина общей стенки - 1 большая клетка. Ширина двери - 2 большие клетки.



    Теперь создайте два одинаковых браша, которые будут служить створками будущей двери.



    Назначьте обеим створкам текстуру, например, door_02j из набора ghotic_door (в принципе любую, какая вам понравится). Подгоните текстуру так, чтобы на каждой створке лежал нужный кусок текстуры.



    Сделайте в толстой стене дырку, и аккуратно поместите туда обе створки двери.



    Теперь сделаем, чтобы наша дверь открывалась, когда к ней подходит игрок.
    Для этого выделите одну половинку двери, и выберите в Контекстном Меню func->func_door. Снимите выделение со створки - она станет синего цвета. То же самое проделайте и с другой створкой.



    Необходимо определить, в какую сторону будет открываться каждая створка двери. Выделите первую створку и нажмите N. Появится диалог настройки объектов Entity. Чтобы створки открывались одновременно, в строке Key напишите TEAM, а в строке Valve, какой-нибудь текст, например, doors1 (главное, чтобы для обеих створок текст был одинаковым).



    Теперь разберемся с направлением. Створки должны раскрываться в разные стороны. Для задания направления внизу окна Entity есть группа кнопок. Направление в Q3Radiant определяется так:



    (как в тригонометрии).

    В нашем случае у одной створки направление будет 90, а у другой 270. Теперь при приближении игрока или пули/ракеты обе створки двери должны открываться одновременно.

    Если хотите, то можете оформить дверь более эстетично, на манер двери в q3dm2.

    Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru)


    Прочитать полный
    Версия для печати
    Комментарии к статье отсутствуют

    Добавление комментария

    Данные
    Ваше имя *
    Ваш e-mail
    Детранслитеризатор
    Смайлики
    Лимит знаков:

    Последние статьи
  • Установка Quake 3 Arena под Linux
  • Установка DOOM3 под Linux
  • Я, бензопила и марс…
  • Пасхальные яйца в играх от id
  • Улучшение интерфейса старых программ
  • Онлайн
    Администраторы: 0
    Редакторы: 0
    Пользователи: 0
    Гости: 6
    .: Список :.
    .: Пользователей :.
    Зарегистрировано: 1448
    Новичок: usefefuda

    Счётчик
    Ваш IP54.162.159.33

    Сегодня :
    Хитов : 152
    Хостов : 56
    Онлайн : 6
    Всего :
    Хитов : 288
    Хостов : 113
    Рекорд : 12 посетителей одновременно 25.09.2018 (19:46)

    Другие счётчики

    GameTop

    Яндекс цитирования

    Баннеры
    DOOM POWER Все ресурсы DOOM на одном сайте!
    Всё о Quake, и немного о DOOM'e и Wolf'е
    Ремонт автоэлектрики и инжекторов
    NIGHT Блог
    Блог системного администратора
    Просмотр скрытых пользователей в контакте

    [ © DOOM GATE | 2004-2018 | NIGHTMARE! ]

    Rambler's Top100

    DOOM GATE © 2004-2006 NIGHTMARE!
    NEW DOOM GATE © 2006 DOOM GATE TEAM & x26 Team
    All rights reserved.
    Все права защищены.
    [Page generated in 0.11361 sec][Gzip: выключен]