|
Что такое телепорт, я думаю, знают все. Поэтому сразу приступим к практике.
Для того чтобы установить телепорт на карте, необходимо добавить его .md3 модель teleporterteleporter.md3. (Как это сделать написано в главе Модели).
Поместите телепорт возле лестницы.
Сделайте из брашей болванку с текстурой common->cushion, изображающую телепорт, для того, чтобы он был осязаем во время игры.
Теперь сделайте браш с текстурой, который будет непосредственно "телепортировать" игрока. Сделайте из браша trigger_teleport (Контекстное Меню trigger->trigger_teleport).
Оталось обозначить место, куда телепорт будет отправлять игрока. Выберите в Контекстном Меню misc->misc_teleporter_dest. Должна появиться оранжевая платформочка.
Это и есть то место, куда будет телепортироваться игрок.
Направление, куда будет смотреть игрок после телепортации, выбирается кнопками в меню Entity (кнопка N).
Поместите эту штуку, например, возле двери.
Теперь последний шаг - свяжите trigger_teleport с misc_teleporter_dest (CTRL+K).
Заметьте, что если триггер находится "внутри" .md3 модели, то его невозможно выделить с первого раза. Для его выделения (связывания) отодвиньте саму модель в сторону, свяжите триггер, а затем верните модель на место.
Должно получиться вот так:
Автор: Gerasim (comstroller.narod.ru) Вернутся назад |
Счётчик |
Сегодня : |
Хитов : | 2265 |
Хостов : | 979 |
Онлайн : | 24 |
Всего : |
Хитов : | 9138 |
Хостов : | 3136 |
Рекорд : 46 посетителей одновременно 23.04.2024 (21:33) |
Другие счётчики
|
|