|
Учебник по созданию карт Учебник по созданию карт в Radiant, для игр Quake3 и Doom3. [<<<][1 |2 ][>>>]
|
Основной Вид (XY Top) - вид сверху, в этом окне вы будете работать чаще всего. По умолчанию в нем отображен вид сверху.
Если вам понадобится поменять вид сверху на вид спереди или сбоку используйте CTRL+TAB. Виды переключаются в следующей последовательности: сверху-> спереди-> сбоку-> сверху-> и т.д.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 43 |
|
Иногда задают вопрос: "Как сделать космический уровень?" Ничего сложного в этом нет. Для начала делаем большой браш, величиной во весь уровень, и, с помощью операции Hollow, делаем его полым.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 36 |
|
Браши, с которыми мы работали на предыдущих занятиях, выглядят, с эстетической точки зрения, весьма убого из-за отсутствия текстур. Синие шашечки, в которые окрашены браши это всего лишь технологическая текстура редактора. Если присмотреться, то на ней можно прочитать надпись: "shader not found" (шадер не найден).
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 24 |
|
Мятники представляют собой большой молот или топор, который прикреплен к потолку и качается, сбивая челов с ног. Обычно маятники применяются для сбрасывания игроков в пропасти или другие неприятные места. В общем, основное назначение маятника - усложнить играющему жизнь.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 37 |
|
Если вы попробуете добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение об ошибке. Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и т.п.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 41 |
|
В этой части мы рассмотрим несколько вопросов, касающихся создания кнопок и открывающихся решеток. Хотя во время жестокой игры некогда заниматься поиском и нажиманием кнопок, все равно эти примочки, оставшиеся со времен классических fps "на прохождение", вносят некоторое разнообразие в вашу карту.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 36 |
|
Для работы нам понадобится оригинальный редактор уровней Quake 3 Q3Radiant, найти его можно в сети, так сказать,"на каждом углу". Дистрибутив весит около 7-ми метров.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 36 |
|
Не буду разжевывать вам практические способы оформления карт в Q3. Дам лишь несколько рекомендации как улучшить дизайн (а тем самым геймплей) вашей карты.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 37 |
|
Описание меню: File, Edit, View, Selection, Bsp, Misc, Curve, Plugins, Help
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 33 |
|
В этой части речь пойдет о .md3 моделях. Это всякие страшные дядьки, монстры и прочие уродцы, которые живописно развешаны по стенам. Также к .md3-моделям относятся телепорты (это те штуки, которые красиво переливаются :) и некоторые светильники.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 53 |
|
Что такое телепорт, я думаю, знают все. Поэтому сразу приступим к практике. Для того чтобы установить телепорт на карте, необходимо добавить его .md3 модель...
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 57 |
|
Прежде чем мы приступим непосредственно к созданию уровней, вам придется познакомиться с базовыми понятиями, с которыми вам постоянно придется сталкиваться на протяжении нашего курса.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 58 |
|
Важным аспектом, при создании любой карты, является освещение. Про освещение сказано очень много. Поэтому вместо пространных рекомендаций приведу обычную цитату, которую можно найти в любом мануале к любому редактору уровней: "хорошее освещение способно значительно улучшить ваш уровень, но оно не способно замаскировать ваши ошибки".
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 60 |
|
Прежде чем приступить непосредственно к созданию портала, нам понадобится сделать еще один зал. Этот зал будет абсолютно симметричен тому, в котором у нас находится платформа.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 35 |
|
На некоторых оригинальных картах можно встретить двери. Они разъезжаются в разные стороны, как двери на q3dm2. На этом занятии мы попробуем сделать такую дверь.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 28 |
|
Счётчик |
Сегодня : |
Хитов : | 269 |
Хостов : | 238 |
Онлайн : | 15 |
Всего : |
Хитов : | 339020 |
Хостов : | 138793 |
Рекорд : 89 посетителей одновременно 30.05.2023 (08:05) |
Другие счётчики
|
|