|
Учебник по созданию карт Учебник по созданию карт в Radiant, для игр Quake3 и Doom3. [<<<][1 |2 ][>>>]
|
Что такое телепорт, я думаю, знают все. Поэтому сразу приступим к практике. Для того чтобы установить телепорт на карте, необходимо добавить его .md3 модель...
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 34 |
|
Все бонусы, powerup'ы и оружие добавляется на карту из Контекстного меню (ПРАВАЯ кнопка мыши).
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 31 |
|
Не буду разжевывать вам практические способы оформления карт в Q3. Дам лишь несколько рекомендации как улучшить дизайн (а тем самым геймплей) вашей карты.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 29 |
|
Для работы нам понадобится оригинальный редактор уровней Quake 3 Q3Radiant, найти его можно в сети, так сказать,"на каждом углу". Дистрибутив весит около 7-ми метров.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 30 |
|
Наконец, смело переходим к практике. В этой части мы рассмотрим основные операции с брашами, а так же сделаем нашу ПЕРВУЮ КАРТУ.
Открываем Q3Radiant. В окне Основного Вида мы будем ваять наши будущие карты.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 30 |
|
Чтобы на него запрыгнуть понадобится jump pad. Для круглого jump pad'а нам понадобится текстура sfx-bouncepad01_blocks17 (которая подходят к нашему полу).
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 32 |
|
Описание меню: File, Edit, View, Selection, Bsp, Misc, Curve, Plugins, Help
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 30 |
|
Прежде чем приступить непосредственно к созданию портала, нам понадобится сделать еще один зал. Этот зал будет абсолютно симметричен тому, в котором у нас находится платформа.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 29 |
|
Несколько вступительных слов Уровни Quake 3, как и в любом командном шутере, называются картами, поэтому договоримся называть наши творения именно так.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 7 |
|
В этой части речь пойдет о .md3 моделях. Это всякие страшные дядьки, монстры и прочие уродцы, которые живописно развешаны по стенам. Также к .md3-моделям относятся телепорты (это те штуки, которые красиво переливаются :) и некоторые светильники.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 48 |
|
На уровнях Quake3 можно встретить такую занятную вещь, как двигающиеся платформы. Обычно они соединяют два или более "перрона" между которыми находится яма или лава.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 33 |
|
Если вы попробуете добавить ботов на свою карту из меню игры, то получите только сообщение об ошибке. Дело в том, что для каждой карты необходим свой бот-файл, описывающий перемещение ботов на карте а так же конфигурацию проходов, стен и т.п.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 31 |
|
Создадим пропасть или то место, куда игрок, падая, обязательно должен разбиться и при этом непременно закричать.
Автор:Rain (oeoe@stratechuk.khv.ru)
Комментариев: 32 |
|
Мятники представляют собой большой молот или топор, который прикреплен к потолку и качается, сбивая челов с ног. Обычно маятники применяются для сбрасывания игроков в пропасти или другие неприятные места. В общем, основное назначение маятника - усложнить играющему жизнь.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 30 |
|
Вентилятор состоит из нескольких вращающихся лопастей с осью в середине. Обычно он носит эстетический характер, хотя можно сделать и "смертельную" конструкцию.
Автор:Gerasim (comstroller.narod.ru)
Комментариев: 31 |
|
Счётчик |
Сегодня : |
Хитов : | 93 |
Хостов : | 63 |
Онлайн : | 5 |
Всего : |
Хитов : | 21342 |
Хостов : | 10312 |
Рекорд : 36 посетителей одновременно 19.05.2022 (12:05) |
Другие счётчики

|
|